Пирожки с начинкой – это традиционное русское блюдо. Они бывают закрытые, когда все внутренности тщательно скрыты под тестом. Пекут еще открытые пирожки – в них начинка видна и тестом не прикрыта. Конечно, самая вкусная классическая выпечка готовится вручную. Но в условиях больших объемов приятно использовать аппарат для разного вида пирожков.
На рынке сегодня можно встретить аппарат для выпечки хлебобулочных изделий разных производителей. В стране работают дистрибьюторы голландских, тайваньских, германских, итальянских и других изготовителей оборудования для пищевой промышленности. Существуют и отечественные станки.
С чего всё началось
История автомобиля ИЖ-2715 началась в 60-х годах прошлого столетия. Власти поставили перед ижевским автомобильным заводом задачу: сконструировать фургон, выполняющий функцию развоза продуктов питания, строительных материалов, документации и т.д. Основные требования: вместительность, удобство управления и тех. обслуживания, большая грузоподъемность.
Конструкторы подошли к делу творчески – взяли за основу универсальный «Москвич-434» и заменили ему остекление и задние двери на глухие металлические панели. Почему была выбрана именно эта модель? Она является грузопассажирской версией «Москвича-412», которая кроме пассажиров могла перевозить до 400 кг груза. Её также разрабатывал завод Ижевска.
Задняя часть автомобиля была полностью переработана в прямоугольный пропорциональный фургон с возможностью снятия верха для превращения автомобиля в пикап. Кабина у «Ижа» осталась двухместной, как у «Москвича», с раздельными, регулируемыми по высоте и наклону, сиденьями. В него встроили двигатели модели УЗАМ-412Э на 75 лошадиных сил и УЗАМ-412ДЭ на 67 лошадиных сил вместительностью 1,487 литров.
Советы любителям выпечки
Заняться изготовлением и продажей пирожков — не такое уж и легкое дело: необходимо постоянно быть на ногах, тратить много сил и времени.
- Важно понимать, что это практически работа в пекарне: полночи заготовки делаешь, а потом пару часов готовишь, и еще полдня продаешь. Фактически, часов 14 в сутки ты работаешь.
- Браться за пирожки стоит, если вы не просто умеете пожарить вкусные изделия, но и если умеете придать им презентабельный вид. Жесткое тесто, кривые края или разорванный пирожок никто не купит.
- Необходимо быть готовым к тому, что покупать ингредиенты придется часто, да и выбрасывать тоже. Поэтому не готовьте больше, чем сможете продать. Также и с закупками продуктов.
- Лучше брать себе помощника, который сможет подменить на кухне или на точке продажи.
- Всегда будут те, кому Ваш продукт понравится, и те, кому нет. Достойно принимайте критику.
- Уличная торговля — это готовность работать в любую погоду, день недели и даже праздники.
- Тем, кто открыл свой ларек, стоит тщательно считать все доходы, расходы и быть готовым к частым проверкам.
- Чтобы точка была более привлекательной, облагородьте ее, добавьте места для отдыха и перекуса.
- Воду и остальные продтовары лучше закупать самим на оптовых базах. Поставщики захотят поставить свои холодильники или разметки, плакаты.
- Да, и отдельная точка — это совсем другой разговор, более серьезный и ответственный.
Поэтому, если у Вас есть талант вкусно и красиво готовить, пирожки — это оптимальный бизнес с минимальными вложениями.
Назначение и популярность
Иж-2715 — один из первых моделей автомобилей с несущим кузовом в нашей стране. В паспорте действовало ограничение на грузоподъемность: до 450 кг, однако, судя по рассказам владельцев, машина выдерживала крупные перевозки весом до 1 тонны. Только при постоянной перевозке тяжёлых грузов кузов начинал показывать признаки «усталости»: проседал, поскрипывал и требовал ремонта.
«Пирожок» использовался для перевозки некрупных партий груза. Например: проектная документация различных институтов, занимающая несколько больших коробок. Вместительный и простой в обслуживании, новый автомобиль стал крайне популярным не только в среде грузоперевозок, но и у простых обывателей, которые с удовольствием использовали автомобиль для передвижения и перемещения собственных грузов.
«Каблук», «пирожок» и «пирожковоз»
Машина получила несколько забавных прозвищ благодаря своему необычному внешнему виду. Из-за формы «Ижа» в народе окрестили «каблуком». А после того, как автомобиль стал использоваться преимущественно для развоза хлеба и кондитерских изделий его стали называть «пирожком» или «пирожковозом».
У него много имён
В разных регионах страны Иж-2715 получил множество прозвищ, так что знаменитое «каблучок» отнюдь не единственное… Вот несколько примеров:
- Удмуртия – грузопас, пирожок;
- Мордовия – сапог, сапожок;
- Челябинская область – шиньон.
Для простого советского обывателя термин «каблучок» с начала семидесятых однозначно ассоциируется с фургончиками или небольшими грузовичками на шасси «412-го» «Москвича» – других в Союзе просто и не было. Немногочисленные грузовые фургоны, производимые силами авторем или предыдущих поколений «Москвичей», особой погоды не делали, особенно после того, как ижевский автозавод приступил к массовому производству Иж-2715. Ностальгические воспоминания об этом, совсем недавно широко распространённом автомобиле, навеял неплохо сохранившийся, по-хозяйски ухоженный и даже немного доработанный сей экземпляр кирпично-красного цвета, многочисленные родственники которого, казалось, совсем недавно стихийно исчезли с улиц наших городов. Заслуженно или преждевременно? Я решил для себя ответить на этот вопрос, тем более что в юности среди моих личных автомобилей был не один «Москвич»…
Два поколения Иж-2715
Первое поколение охватило период с 1972 по 1982 года. Фронтальная часть была взята от Москвича-412. На предназначенные для продажи за границу модели ставилась облицовка и фары от модели ИЖ-2125, созданного на том же заводе.
В 1982 году обновилась вся модельная линейка, на новых моделях появился другой капот, круглые фары заменили квадратными, боковые стекла остались без форточек.
У кузова ИЖ-2715 было две базовые модификации: фургон с вертикальными задними дверьми и пикап, у которого убрали крышу, а дверь сделали горизонтальной.
В кабине устанавливались раздельные сиденья, за ними находилось запасное колесо. Из-за того что автомобили комплектовались разными модификациями одного двигателя, технические характеристики могли заметно отличаться.
Модификации ИЖ-2715
За свою долгую историю «каблук» претерпел большое количество изменений и модификаций. Убирали «будку», превратив машину в пикап, увеличивали количество пассажирских мест до шести, вставив окна в задний отсек и установив откидные сидения. Разрабатывали также эксклюзивный вариант этой модели с увеличенным кузовом для экспорта в Панаму и Финляндию.
Подробнее о каждой модификации:
- ИЖ-2715 – легкий фургон с двойной задней дверью. Даты выпуска: с 1972 по 1982.
- ИЖ-27151 – модификация в лёгкий пикап. Появился на свет в 1974, перестали выпускать в 1982.
- ИЖ-2715-01 – «пирожок» превратился в цельнометаллический фургон для перевозки большего по объёму и весу груза. Производили с 1982 по 1997.
- ИЖ-27151-01 – пикап без «будки». Выпускался с 1982 по 1997.
- ИЖ-27156 – превращение модели для грузоперевозок в грузопассажирский шестиместный вариант. Были добавлены два откидных сидения и окна внутри кузова.
- ИЖ-27151 «Elite PickUp» — модификация для экспорта в другие страны. Как и большинство других моделей, его разработали в 1982 году и сняли с производства в 1997.
По сути, мы можем объединить различные варианты внешнего вида машины в четыре группы:
- боковина будки автомобиля располагает тремя рёбрами жесткости, на кузове рёбра отсутствуют, бампер и радиатор хромированные, а задние двери гладкие. Вместо заднего бампера — трубка из трех частей;
- было добавлено одно ребро на кузов. Радиатор и бампер красили в цвет автомобиля;
- на кузов и переднюю часть будки добавили еще по одному ребру жесткости. Передний бампер укрепили. На задний поместили две трубки по бокам;
- ребра добавили на переднюю часть будки и задний бампер, полностью убрав трубки. Радиатор и оба бампера окрасили в цвет автомобиля.
С позиции тест-драйва
С сегодняшних позиций я бы отметил отличный обзор из-за практически вертикальных передних стоек и панорамного ветрового стекла, но характерный для конструкций на базе легкового кузова недостаточный диапазон регулировки водительского сиденья: мешает задняя стенка, неровный пол грузового отсека, мешают колёсные арки, скудная приборная панель, слишком «длинная» трансмиссия при отсутствии подхвата у двигателя с низов. Естественно, что попытки управлять этим автомобилем на грани скольжения для оценки устойчивости и управляемости в предельных режимах не предпринимались, ввиду безумности самой затеи со всех ракурсов.
Вот ведь парадокс: нашёл кучу недостатков, но они все не мешают нормально работать даже в наши дни. Просто нынешний рынок готов нам, потребителям, предложить вполне доступные, современные, экономичные и безопасные авто, лишённые многих недостатков Иж-2715. Зато те, немногие из выживших «ижей» до сих пор вполне пригодны для малого бизнеса в условиях не очень напряжённого дорожного движения, недороги на вторичном рынке и в содержании, обладают легендарной, почти «военной» ремонтопригодностью, а полезный объём грузового отсека и грузоподъёмность и вовсе никто не отменял! Хоть и не рассчитан грузовой отсек на европалеты, но лопоухие колёсные арки так и вовсе обязательная деталь даже многих нынешних зарубежных конкурентов. Да, здесь отсутствует не только дисплей бортового компьютера, но и тахометр. Зато чтобы вернуть к жизни заглохший автомобиль, совсем не обязательно отправляться к дилеру на эвакуаторе: почти всегда достаточно заменить или очистить подгоревшую контактную группу в трамблёре, или, например, продуть каналы в карбюраторе при помощи шинного насоса! А такие узлы, как трамблёр и бензонасос, всегда можно взять с собой в дальнюю дорогу и поменять в считанные минуты прямо на обочине, даже не выбившись из запланированного графика движения.
«Пирожок» сейчас
18 лет назад, в 1991 году вы могли бы приобрести «пирожок» за 10 000 рублей. ИЖ-2715 сняли с производства в 2001 году, заменив его моделью 2717. Сегодня на известных сервисах по продаже автомобилей вы можете купить раритетное чудо техники по цене от 35 000 до 110 000 рублей. На данный момент он не пользует большим спросом у автолюбителей, так как уступает по техническим характеристикам современным моделям. Но если вы всё же решите его приобрести, то он будет вашим надёжным помощником.
- Автор: Цвета Фролова
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Как приготовить тесто для пирожков
1. Этап первый — опара
- Глубокую миску подогреть, налить воду, добавить дрожжи, сахар и соль все перемешать. Через ситечко насыпать 100 г муки, перемешать до отсутствия комочков, накрыть полотенцем и поставить в теплое место выбраживать на 1 час.
- Теплое место для опары организовать легко. Достаточно поставить миску с опарой на три стакана с горячей водой.
2. Этап второй — готовим тесто как для московских пирожков
- В готовую опару, через сито досыпаем 200 г муки, замешиваем тесто, накрываем полотенцем и ставим в теплое место на 1 час. Для того, чтобы тесто не прилипало к рукам во время вымешивания, смажьте их растительным маслом.
Рецепт приготовления пирожков московских предусматривает пирожки с различными начинками, в нашем случае начинкой для московских пирожков будет капуста с яйцами.
Ингредиенты для начинки
- капуста — 500 г
- яйца — 4 шт.